В основе создания хорошего проекта под ключ лежит определение потребностей компании. Наша исследовательская группа проводит опрос на основе анкет и интервью с работниками и менеджерами. Данный анализ помогает нам оптимизировать офисное пространство и сопоставить лучшие решения для конкретных потребностей.
Результаты опроса послужат основой для наших дизайнеров в создании индивидуальных решений. Планировки могут быть представлены в 2D чертежах, изометрических полноцветных макетах или 3D рендерах.
Клиенты имеют возможность протестировать нашу продукцию в 15 шоу-румах в 9 странах, или мы можем изготовить для Вас демонстрационные образцы по Вашему проекту.
Компания располагает современными фабриками в Швейцарии, Германии, Польше, России и Украине, что позволяет работать с любыми требованиями по дизайну, функциональности и бюджету.
Nowy Styl поставляет в Казахстан свою мебель производства Швейцарии, Германии и Польши. При необходимости мы импортируем мебель из Англии, Франции, Италии и других стран ЕС. Таможенная очистка осуществляется в строгом соответствии с законодательством. Доставка на территории Казахстана осуществляется во все регионы без ограничений.
При заказе мебели в соответствие с дизайн проектом, срок поставки составляет от 4 до 8 недель. На это время мы будем рады предоставить вам необходимое количество рабочих мест в аренду. В случае размещения крупного заказа, аренда будет для Вас бесплатна.
Переезд компании в новый офис это всегда важное и ответственное событие. Мы предоставим Вам весь комплекс услуг по организации и проведению переезда, обеспечим необходимым упаковочным материалом, поможем с описью и упаковкой имущества и офисной техники, организуем безопасную транспортировку и сохранность на время переезда. При необходимости предоставим услугу страхования.
Вся наша мебель устанавливается командой опытных профессионалов, работающих под руководством менеджера по сборке. В наши услуги входит монтаж «под ключ» и вывоз упаковки. Дополнительно мы предоставляем услугу по утилизации старой мебели. Мы сделаем всё, чтобы Вы смогли приступить к работе в новом офисе в установленный срок.
Только правильно настроенное кресло соответствует всем требованиям эргономики, поэтому мы расскажем Вашим сотрудникам, как это сделать, а также оставим печатные материалы по настройке.
Успешное сотрудничество с клиентом не заканчивается в момент доставки. До пяти лет гарантии — это важная часть нашего послепродажного обслуживания. Оно включает в себя бесплатный ежегодный осмотр технического состояния и необходимый ремонт.
Более подробную информацию о компании и ее услугах Вы сможете найти, скачав презентацию.